Безумие (Frenzy) и пирофобия (Rotshreck)

Есть одна скрытая истина, замаскированная в фальшивой цивилизованности Камарильи и в утверждаемом товариществе Шабаша. Вампиры - это монстры, одержимые внутренним Зверем. Хотя, как и люди, они имеют возможность пересилить свои низшие инстинкты, это не всегда удается. Когда не удается, Голод и Зверь становятся неконтролируемыми, и никто не застрахован от эксцессов. Старые вампиры говорят о следующих вспышках жестокости как о "поражении перед Внутренним Зверем." Младшие Собратья называют эти всплески просто Безумием. 

Природа зверя:

Во время Безумия персонаж буквально и, обычно, против своей воли отдается низшим инстинктам вампирской природы. Персонаж просто поглощается яростью Голода, неспособный или не желающий осознавать последствия его поступков. Друзья, враги, любимые, этика: все это уже ничего не значит для вампира, впавшего в Безумие. Если вампир в Безумии голоден, он поест из ближайшего к нему человека, не раздумывая о благополучии сосуда. Если вампир рассержен, он сделает все, что будет в его власти, чтобы уничтожить причину его гнева. Испуганный вампир сделает все, чтобы убраться от источника его ужаса, независимо от последствий. Персонаж полностью отдается животным аспектам Натуры, отбрасывая Маску, в которой он чаще всего предстает перед окружающими. Короче говоря, он Зверь.

Среди Камарильи поддаться Безумию считается слабостью, унизительной потерей контроля. Вампиры, часто впадающие в Безумие, особенно публично, подвергаются риску быть отвергнутыми или еще худшему. Хотя многие среди Братства Камарильи - монстры от начала и до конца, законы Маскарада и простая цивилизованность требуют, чтобы Зверя держали под контролем; те, кто не могут делать этого - не вампиры, а животные, и от них надо избавляться ради всеобщего блага. Среди Шабаша Безумие рассматривается как естественный позыв, как потребность смертных в еде или сексе. Вампиры Шабаша высмеивают отношение Камарильи к Безумию, считая это позицией слабовольных глупцов, которые не могут принять их истинную хищническую природу. Соответственно, Шабаш обычно стремится не предотвратить Безумие, а контролировать его и использовать для своего преимущества.

Безумие может быть спровоцировано многими вещами, но сильная ярость или голод - самые частые причины. Опасно отказывать или унижать нежить. Поэтому вампиры Камарильи обычно выказывают пренебрежение или угрозы в завуалированной форме, в сетях двусмысленностей и неуловимых тонкостей, так, чтобы не устроить внезапную вспышку в Элизиуме или конклаве.

В Безумии вампир получает несколько временных преимуществ, отличных от их обычного состояния. Вампир в Безумии полностью игнорирует боль до тех пор, пока оно не кончится. Как только Безумие кончается, боль возвращается, и вампир начинает в полной мере страдать от своих ран.  И наконец, вампир в Безумии невосприимчив к пагубным эффектам Пирофобии. 

Отыгрыш Безумия:

Персонажи в Безумии уже не являются собой или, точнее, проявляют гораздо меньше своей личности, чем обычно. Они сделают что угодно, чтобы насытить голод или уничтожить источник Безумия, они даже могут начать атаковать персонажей других игроков. Персонажи в Безумии обычно атакуют сначала своих врагов, но, если поблизости нет врагов, друзья - отличное пушечное мясо для низших инстинктов. Даже любимые и семья могут пасть жертвами вампира в Безумии. Персонаж может чувствовать раскаяние и ужасающее чувство вины потом, но, пока действует Безумие, ничего не имеет значения кроме немедленного удовлетворения желаний персонажа. Повторяющиеся приступы Безумия могут оказаться вредными для Человечности вампира.

 

Пирофобия, Красный Ужас:

Хотя есть немного вещей, которые могут убить вампира, и хотя многие среди Проклятых утверждают, что их бессмертие им отвратительно, определенные источники вреда пугают всех вампиров. Солнечный свет и огонь могут вызвать паническое состояние типа "сматывайся или сражайся". Под действием Пирофобии вампир убегает в слепой панике от объекта своего ужаса, неистово сметая все на своем пути, независимо от любых личных привязанностей или симпатий. Пирофобия во многом похожа на любое другое Безумие - просто Зверь берет контроль, как во время великой ярости, так и во время великого страха.

Относительно безвредные стимулы или стимулы, находящиеся под прямым контролем персонажа, вряд ли вызовут Пирофобию. Например, персонаж, видящий зажженную сигарету в ночном клубе или огонь за каминной решеткой в доме союзника, может чувствовать себя не в своей тарелке, но вряд ли поддастся Красному Ужасу. Но если та же самая сигарета угрожающе нацелена на вампира, или каминный огонь внезапно вспыхивает на сквозняке...

Использована информация из программы Masquerade (Сеть and DimaE)

Дизайн: Alexandro
Верстка: Корран