Лексикон

Вампир – человек, прошедший через Становление.
Становление – процесс, при котором вампир выпивает досуха (полностью) весь запас крови человека и затем дает ему немного своей крови. После этого человек становится вампиром, но сразу же засыпает до ближайшего заката.
Дисциплина – магическая сила вампиров и гулей.
Способность (Дисциплины) – по умолчанию данное слово означает уровень Дисциплины.
Убежище – место, в котором живет (днюет) вампир.
Узы Крови – магическая связь, возникающая между вампиром и тем, кто попил хоть раз его крови.
Истинная Вера – магическая мощь, идущая от непоколебимой веры в Господа Всемогущего.
Безумие – особое состояние, когда Зверь в вампире берет контроль.
Антиделувиан – родоначальник того или иного вампирского клана. Вампир третьего поколения.
Метузелах – просто очень древний вампир (более 1000 лет).
Старейшина – старый вампир (более 90 лет вампиром).
Анцилла – немолодой вампир (более 50 лет вампиром).
Неонат – вампир, еще не достигший звания Анциллы.
Камарилья (Камарилла) – организация, ныне состоящая из шести вампирских кланов.
Шабаш (Саббат) – организация, противостоящая Камарилье.
Вампирский клан – группа вампиров, которых объединяет общий родоначальник и то или иное проклятие, лежащее на данном конкретном клане. В состав Камарильи входит шесть кланов: Вентру, Тремеры, Тореадоры, Малкавиане, Бруджи и Носферату. В 1999 году состав Камарильи покинул еще один клан: Гангрели. Их представителей еще можно встретить в Камарилье.
Традиции – шесть законов Камарильи, обязательных к соблюдению любым ее членом.
Маскарад – одна из основных традиций Камарильи.
Князь (Принц) – король города (или некоей подобной территории). Полноправный властитель над всеми вампирами, проживающими на данной территории.
Шериф – вампир, волей Кзяня следящий за соблюдением Традиций и отсутствием прочих правонарушений на территории, подконтрольной Князю.
Каратель – вампир из команды Шерифа.
Примоген – полноправный представитель своего клана, входящий в Примогенат, официальный совещательный орган при Князе.
Сенешаль – «глас Князя», его глашатай и, иногда, заместитель.
Элизиум – место (заведение), в котором властью Князя обеспечивается безопасность всем. В Элизиуме обычно категорически запрещены боевые столкновения, а иногда, и применение Дисциплин в целом.
Кровавая Охота – «мероприятие», объявлемое только Князем или более высокостоящими вампирами Камарильи.
Гуль – слуга вампира, человек, пьющий регулярно кровь своего хозяина. Не стареет, может владеть некоторыми Дисциплинами.

Материалы взяты с сайта игры Мир Тьмы: Пришествие

Дизайн: Alexandro
Верстка: Корран