Кланы Камарильи

Бруджа


Представители клана Бруджа – утописты и нон-конформисты. Многие из них до сих пор, несмотря на многовековой опыт ошибок, верят в возможность создания общества, в котором вампиры и люди смогут сосуществовать. Другие – верят в прочие варианты утопий, либо же просто готовы по поводу и без критиковать имеющуюся власть. Многие из них мнят себя эдакими воинами-поэтами, просвещающими людей (и вампиров) своим примером, своим словом и своей доблестью. Впрочем, это мнение не лишено обоснованности. Многие ошибочно воспринимают бруджей, как брутальных типов без мозгов и талантов, которые так и не вышли из подросткового периода, а посему по-прежнему бредят некими нереальными концепциями. Но это не так (или, по крайней мере, далеко не всегда так). Впрочем, многие мудрые бруджа давно осознали, что подобное восприятие их клана лишь играет клану на руку, ибо им зачастую достаточно лишь высказать своё мнение и не прибегать к возможному последующему насилию, как еще одному аргументу весомости их точки зрения. Тем не менее, именно клан Бруджа стоял за многими революционными политическими системами. Они находятся в вечном поиске, заставляя общество Собратьев не погружаться в бесконечную стагнацию, ведущую к тоске и желанию уйти в торпор. Кроме того, именно клан Бруджа исконно считается лучшим кланом воинов среди Камарильи. Они раньше многих встают под различные знамена, и никто не сражается с такой яростью в защиту своих идей, как они. За это клан Бруджа многие хотя бы стараются уважать. Хотя стоит отметить, что среди анархов, тех, кто не приемлет власти Камарильи или Шабаша, бруджей больше, чем всех остальных вместе взятых. Но такова цена извечного поиска истины.

Проклятие: бруджи слишком вспыльчивы. В случае возникновения противостояния они значительно более склонны впасть в Безумие, чем многие другие вампиры.

Основные Дисциплины: Могущество, Скорость, Очарование.

 

Вентру


Вентру существуют, чтобы управлять. В этом их цель, их честь, их сила и их печаль. Они искренне считают, что несут на своих плечах ответственность за благополучие всего рода вампирского, стараясь сделать всё, чтобы род не прекратил своё существование. Они стараются быть настолько благородными, насколько кровь и воспитание им позволяет. Они всем сердцем поддерживают концепцию Маскарада, ведь именно от нее зависит выживание вампиров в целом. И конечно же, для реализации своих благородных идей им нужна власть. Власть не только над миром Собратьев, но и над миром смертных. Многие не любят Вентру, считают их деспотами и тиранами, но, тем не менее, именно к ним обращаются за помощью в трудную минуту. И Вентру помогают. За определенную плату. Их можно любить, их можно не любить, но с ними невозможно не считаться.

Проклятие: Вентру насыщаются лишь четко определенным типом крови. 

Основные Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Очарование.
 

Малкавиан


Вам снились когда-нибудь кошмары? Кошмары, которые затрагивали бы ваши сильные страхи, иссушая душу? Или может быть вы грезили стать великим властелином мира? Властелином, в чьей тени и страхе будут жить все люди? А может быть, вам просто хотелось пустить кому-нибудь кровь и посмотреть, как медленно и тягуче будет она вытекать из человека вместе с жизнью? Так вот, запомните: ваши иллюзии – ничто по сравнению с повседневностью малкавиана. Каждый представитель клана Малкавиан навеки закован в цепи собственного неизлечимого безумия. Оно может быть и незаметным, и ярко проявленным, и вечным его врагом, но оно будет. Вечно. Одно лишь присутствие малкавиана уже незаметно меняет всех, кто окружает его. Всё, к чему он прикасается, оплетается постепенно его безумием. И хорошо еще, если это безумие служит некоей великой цели. Если оно служит самому малкавиану, значит, вы столкнулись с самым большим ужасом всей вашей грядущей не-жизни. Или с самым великим ее счастьем.

Благодаря своему удивительному дару (или проклятию) видеть мир не таким, каким видят его все остальные, малкавиане зачастую заглядывают за грани мудрости, доступные обычным людям и вампирам. Они видят то, что не увидеть никому. Они понимают то, что меняет мир. И меняют его, следуя путем своего бесконечного одиночества и безумия. Они страшны в той же степени, в которой и необходимы.

Проклятие: все представители клана Малкавиан неизлечимо больны тем или иным безумием.

Основные Дисциплины: Помешательство (Доминирование), Прорицание, Затемнение.

 

Носферату

 
Говорят, кто этот клан проклят больше прочих. Возможно, именно поэтому он ближе многих к спасению... Когда-то давно Каин проклял Антиделувиана клана, невероятно красивого, но жестокого вампира, тем, что и он, и все его Потомки навсегда будут физически обезображены. Каждый носферату – урод. Их лик ужасен и для людей, и для Собратьев. Говорят, что носферату выбирают себе в Потомки лишь тех, кто при жизни был монстром внутри и с помощью Становления выпускают это уродство наружу. Последующая вечность в тенях и подземельях излечивает многих носферату от внутренних недугов. Но расплата остается.

Носферату – настоящие мастера скрытности и выживания. Они сплочены, как ни один из других кланов, пытаясь разделить меж равными тяжелое бремя отринутости миром. Они оказываются там, где никто их не ждет. Они видят то, что не предназначено для посторонних глаз. Они знают многие тайны. И готовы за определенную плату поделиться своим знанием с жаждущими. Никто лучше носферату не расскажет вам, что и как происходит в городе на самом деле. Но эта встреча будет для вас великим испытанием. Испытанием отврашения и ужаса.

Проклятие: все представители клана Носферату невероятно уродливы. Это уродство не излечимо. Даже если его исправить на время сверхъестевенными методами, со следующим закатом оно вернется и обречет носферату на огромную физическую боль, как и при Становлении.

Основные Дисциплины: Анимализм, Могущество, Затемнение.

 

Тореадор

 
Их называют «дегенератами», «творцами», «позерами» и «гедонистами». Но это, конечно же, лишь вопли зависти бескультурных масс. Каждый из представителей клана Тореадор имеет своё призвание в жизни, и всех их объединяет лишь невероятное стремление к красоте. Чем бы ни интересовался тот или иной тореадор, чему бы ни посвяшал он свою не-жизнь, он будет делать это с неодолимой страстью. Он сам состоит из одной лишь этой страсти. Она его жизнь.

Многие со временем теряют свою искру таланта, исчерпывая его до конца. И погружаются в бесконечную скуку и жажду чужой красоты, предаваясь бессмысленной роскоши. Тореадоры наиболее склонны плотно общаться с обычными людьми, чем зачастую заслуживают свою толику презрения от других вампиров. Но кто они такие, чтобы судить настоящих художников?

Тореадоры – хранители культуры, как людской, так и вампирской. Они хранят традиции и стараются оставаться людьми даже в царстве Зверей. Они доверительно узнают то, что мало кто по собственной воле готов будет рассказать представителю другого клана. И это делает их бесценными поставщиками слухов и домыслов.

Проклятие: все представители клана Тореадор наделены невероятно сильным чувством прекрасного, которое может полностью захватить их сознание при виде чего-то поразительно красивого. Тореадор может даже забыть о ценности собственной жизни, но всё же прямая угроза, скорее всего, заставит его выйти из этого состояния эстетического транса.

Основные Дисциплины: Очарование, Скорость, Прорицание.

 

Тремер


Чародеи и убийцы. Спасители и чудовища. Мудрецы и интриганы. Каждый вампир по-своему относится к представителям клана Тремер. Но никто не сможет похвастаться любовью к ним. Да и станет ли?

Когда-то тремеры были могущественным кланом магии, но в своих поисках бессмертия они стали вампирами. Это Становление стоило жизни целому клану. Клану Салюбри. И многие вампиры до сих пор не могут простить им этого преступления. Впрочем, тремеры и не ищут прощения. Они давно доказали свою преданность Камарилье и давно показали, на что могут быть способны, если их припереть к стенке. Желающих открыто воевать с ними осталось слишком мало. А их старые враги, клан Тзимицу, по счастью для Камарильи, являются частью Шабаша.

Тремеры – мастера мощной и разветвленной магии, основанной на Крови. Им подвластны силы, которые остаются закрытыми для многих вампиров. И они с радостью используют эту силу себе на благо. О, конечно же, это благо очень часто совпадает с интересами Камарильи. Или наоборот? Тремеры умеют заинтересовывать нужных им людей своими услугами и возможностями. И умеют затем пользоваться полученным интересом. Некоторые вампиры до сих пор поговаривают: «Хочешь заплатить двойную цену? Обратись к тремеру».

Сила клана Тремер во многом заключена в жесткой иерархии, в которой существуют все представители клана. Иерархия во многом напоминает древний магический орден и оставляет очень мало пространства для невыслужившихся новичков сделать что-либо, хоть сколько-то лежащее за пределами интересов старейших. Настолько мало, что несмотря на отсутствие проклятия у клана, магические Узы Крови, привязавшие их навсегда к старейшинам клана, расцениваются многими тремерами, как нечто, куда хуже проклятия.

Проклятие: все представители клана Тремер живут в строгой иерархии подчинения. Кроме того, они крайне не любимы всеми остальными кланами в целом. 

Основные Дисциплины: Доминирование, Чародейство, Прорицание.

 

Отступники Гангрели


В 1999 году клан Гангрелей официально покинул состав Камарильи. Но некоторые из них, те, кто в отличие от Собратьев по клану был не так близок к звериной своей сущности, не смогли расстаться с привычками и удобством существования под крылом мощной организации. Теперь они отступники. Их мало. Но они всё же есть.

Гангрели славятся своей близостью к животному миру. В отличие от всех остальных вампиров они не тяготятся Зверем, находящимся внутри. Они пытаются его познать. Путь этот опасен и тернист, но именно он делает их воинами, не менее славными, чем представители клана Бруджа. В большинстве своём гангрели предпочитают общество зверей обществу вампиров или людей со всеми их интригами. Возможно, это идет от неосознанного желания свободы и независимости. Возможно, от стремления найти согласие со Зверем внутри, а не бороться с ним. 

Проклятие: почти каждый раз при впадении в Безумие гангрел становится на шаг ближе к Зверю. Это незамедлительно и навсегда отпечатывается в его внешности, которая начинает приобретать некоторые черты животных, что, в свою очередь, ставит многих гангрелей на грань нарушения Маскарада.

Основные Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение.

Материалы взяты с сайта игры Мир Тьмы: Пришествие

Дизайн: Alexandro
Верстка: Корран