Мифы и реальность


Вампиры бессмертны. Да, вампиры не стареют, им не нужна еда, питье и воздух. Но их можно убить.

Вампиры, по сути, мертвы и им нужна кровь живых, чтобы продолжать существование. Да и почти да. По всем медицинским показаниям вампир является полным трупом, хотя и может в любой момент силой воли разогнать по себе кровь, дабы приобрести все естественные человеческие особенности (но не потребности). Вампирам действительно нужна кровь, но не обязательно живых. Кровь Собратьев насыщает не хуже, а то и лучше. Пьют вампиры с помощью клыков, которые выдвигаются и прячутся по их воле.

Умерший от укуса вампира станет вампиром. Конечно, нет. Если выпить человека до конца, он просто умрет. Но если после того, как он выпит до конца, ему сразу же дать немного своей крови, то он действительно станет вампиром, вашим потомком, частью вашего клана.

Вампиры – это демоны. Отнюдь. Они проклятые. У них нет души, ибо ее выпивает их Сир. И с годами они становятся всё бесчеловечнее. Им просто становится плевать на людей. Но от этого они не становятся порождениями Ада. По крайней мере, не все.

Вампиров сжигает солнечный свет. Да, он для них смертелен. Поэтому любой вампир засыпает с восходом солнца и просыпается с закатом. Чем дальше от человека вампир, тем позже он просыпается. Впрочем, вампир может проснуться и днем, но будет он крайне ослабленным и долго оставаться в состоянии бодрствования не сможет.

Вампиры побаиваются огня. Да. Огонь для них более опасен, чем, например, меч. А для бессмертного существа мало есть вопросов более важных, чем выживание.

Вампиры боятся чеснока, серебра и текущей воды. Очень-очень редко такое случается, но в абсолютном большинстве случаев – это полная чушь.

Вампиры боятся крестов и прочих священных символов. И да, и нет. В абсолютном большинстве случаев размахивать перед лицом вампира крестиком так же умно, как и размахивать зеленой шелковой ленточкой. Но в руках некоторых людей, тех, кто обладает Истинной Верой, символы становятся действительно священными. И тогда вампиру приходится вспомнить, что он, по сути, проклят.

Вампир умрет, если ему проткнуть сердце. Нет, не умрет. Обидится. Но если проткнуть ему сердце деревянным колом, то он впадет в состояние, которое называется «торпор». По сути, это - очень глубокий сон, в который вампир может впасть из-за недостатка крови в его теле, из-за деревянного кола в сердце или по собственному желанию. Выйти из этого сна своей волей он не сможет. Некоторые вампиры проводят в торпоре столетия.

Кровь вампира обладает мощными магическими свойствами. Обладает. Кровь вампира дарует ему многочисленные магические способности, которые называются Дисциплинами. Кроме того, она дарует возможность давать Становление, она приносит с собой проклятие клана и многое-многое другое, не столь значительное. Но,кроме всего прочего, кровь вампира обладает возможностью создавать так называемые «Узы Крови». Существует три уровня «Уз Крови». На первом уровне привязанный персонаж будет испытывать по отношению к вам определенные чувства, будет подсознательно искать встречи с вами, стремиться быть рядом с вами. При этом данные чувства не обязательно (но чаще всего) будут носить позитивный характер (симпатия, дружелюбие). На втором уровне чувства усиливаются. Вампир, установивший «Узы крови», приобретает большое значение в жизни персонажа, ему становится легче убеждать привязанного в том, в чем необходимо. Привязанный персонаж не просто начинает сильно доверять вампиру и его мнению, но и вряд ли захочет даже пытаться нанести вампиру вред. На третьем уровне привязанный персонаж начинает любить вампира, установившего «Узы крови». Родители, дети и прочие уходят на второй план по сравнению с любимым. Люди с зависимыми характерами (слабовольные люди) совершат ради своего любимого (или по его приказу) буквально всё, включая убийство или даже самоубийство. Для того чтобы создать «Узы крови», нужно всего лишь дать человеку (или Собрату) выпить немного своей крови. Для того чтобы сделать их сильнее, на следующую ночь нужно дать выпить еще немного и так далее... «Узы крови» очень долго удерживаются внутри существа, но со временем и они прекращают своё действие. Впрочем, мало кто желал прекратить их действие по собственной воле: слишком сильны и ярки чувства.

Материалы взяты с сайта игры Мир Тьмы: Пришествие

Дизайн: Alexandro
Верстка: Корран