Общие правила

 

Игра идёт три ночи, с 19:00 до 7:00 15-16, 16-17 и 17-18 октября 2009 года на территории г. Москва в пределах МКАД. Вся территория формально является игровой. 

Дневное время с 7:00 до 19:00 16 и 17 октября также можно использовать для игровых взаимодействий всем персонажам, кроме вампиров. Однако в это время не работает любая магия и невозможны боевые ситуации. 

В 19:00 вампир может начать играть в любом месте города, а в 7:00 - завершить в любом месте города, это не подвергает его опасности умереть от восхода солнца (считается, что солнце условно садится в 18:30 и восходит в 7:30, оставшиеся полчаса - время, за которое вампир добирается до убежища на виртуальной машине или любыми другими методами). Однако в 7:00 вампир ультимативно удаляется в убежище под действием инстинктивного страха. Исключение - вампир находится под открытым небом в торпоре или с колом  сердце, тогда он умирает. Отметим, что никакие другие обстоятельства, в т.ч. и воздействие ментальных Дисциплин, не могут заставить вампира остаться под открытым небом до восхода солнца.

 

Если на момент окончания игровой ночи вампир по тем или иным добровольным или принудительным причинам остаётся не в свом убежище, но в безпасном месте (например, в плену в помещении или, после применения Превращение 3, в земле), играть он продолжает с того же места вечером в 19:00.

Магия на игре может быть нескольких видов, в т.ч. и артефактной. Большая часть способностей входит в правила по вампирским Дисциплинам. Некоторые способности людей и других магических существ условно приравнены к ним (например, у персонажа-штангиста в игровом документе может значиться Могущество 1 или 2), некоторые - работают посредством мастерских сертификатов, прилагающихся к каждой нестандартной способности/артефакту. Такие способности и артефакты с сертификатами выдаются только мастерами индивидуально некоторым игрокам.Сертификатные способности могут прямо противоречить прочим правилам.

В игре существуют связки ключей, которые открывают и закрывают любую внутреннюю или внешнюю дверь определённого помещения (квартиры) за пять секунд - (отыгрыш - любой ключ с наклеенной на нём биркой с надписью "Ключ от <название/адрес помещения>), которые могут быть у хозяина помещения и любых персонажей, которым он пожелает его передать. На двери должна висеть бирка "открыто/закрыто", которую обладатель ключа может перевернуть по своему желанию (входные двери обладатель связки может закрывать по жизни, если это не причиняет ущерба собственности и безопасности). 

В игровое помещение с закрытой дверью проникнуть, никак нельзя подслушать, прорицать и т.д. Исключение составляют способности Анимализма 2 и 4 и Превращения 5 (через вентиляцию и скважины). Дверь может быть выбита любым персонажем, владеющим Могуществом 3 и более, за минуту громкого взлома (просьба не нарушать общественный порядок, всё в пределах разумного).

Оружие на игре не используется для стрельбы и фехтования - выстрелы и удары лишь обозначаются. Допускаются любые правдоподобные копии оружия: текстолитовые, дюралевые, стальные ножи, мечи, сабли, шпаги, незаряженные пластиковые и металлические реплики пистолетов и автоматов и т.п. Важно, чтобы оружие логично соответствовало истории персонажа и было оговорено с мастерами до игры.

Оружие на игре отчуждается, так же, как и остальные игровые предметы (артефакты). Исключение: не подлежит отчуждению и изъятию броня (может иметься у отдельных персонажей). В случае, если оружие по жизни нет возможности передать новому владельцу, ему передаётся отклеенный от оружия чип. Получив чип, игрок может использовать по игре, как будто владеет оружием (желательно наклеить его при этом на любой похожий предмет). Оружие, с которого отклеен чип, выходит из игры. Всё оружие, которое игроки в процессе игры получили от других игроков, после игры обязательно вернуть владельцам или, в случае невозможности найти таковых, мастерам. Чипы на оружии и предметах будут иметь свои идентификационные номера, по которым мастера смогут определить их владельцев. За судьбу отчуждённых игроками друг у друга предметов МГ ответственности не несёт.
 

Связывание. При помощи соединяющих руки верёвки, цепи или наручников можно связать/сковать персонажа (только так, чтобы по жизни он мог освободиться). Это означает, что персонаж связан/скован полностью, он не может передвигаться, участвовать в боёвке, звонить по телефону и т.д., но всё видит, слышит, чувствует и может разговаривать и использовать дисциплины (кроме требующих касания, жеста и прочих телодвижений). Верёвка рвётся в любой момент первым уровнём Могущества, цепи и наручники - вторым. Также верёвки, цепи и наручники могут быть разрублены или перестрелены любям игровым холодным или огнестрельным оружием или когтями Превращения 2 (освобождающий должен быть свободен сам).

 

Связывание осуществляется только по отношению к согласному на него или недееспособному (вампир в торпоре или обездвиженный, смертный в кому и т.д.) персонажу.

 

Переноска тел персонажей. Осуществляется по жизни или обладателями Могущества (в этом случае переносимый идёт сам, переносящий его поддерживает).

Дизайн: Alexandro
Верстка: Корран