Статистика

 

Поколение - это близость крови вампира к Каину. У каждого персонажа-вампира в аусвайсе будет указано его Поколение. От Поколения игротехнически зависит количество ПК и способность воздействовать и сопротивляться Доминированию.

Сила Воли (СВ) измеряется количеством Пунктов Силы Воли (ПСВ), указанном в аусвайсе игрока (от 1 до 10). Многие ментальные воздействия работают путём сравнения СВ персонажей. Существуют также ситуации, в которых ПСВ можно потратить, чтобы сделать огромное усилие воли над собой (например, временное сопротивление Очарованию или Френзи, см. ниже). При этом затраченный ПСВ вычёркивается из аусвайса. Внимание: трата ПСВ (как и всё остальное в игре) - это вопрос отыгрыша, а не выигрыша. Трата ПСВ направо и налево нелогична и неестественна, пользуйтесь этой возможностью ограниченно, разумно и только в тех случаях, когда персонаж сопротивляется чему-либо, сильно противоречащему его кодексу или Натуре. Затраченные ПСВ не восстанавливаются. При 0 ПСВ персонаж впадает в торпор до конца игры.

Пункты крови (ПК) - это аналог хитов/уровней здоровья всех персонажей. Вампиры имеют столько ПК, сколько им положено в силу их Поколения (8 - 15, 9 - 14, 10 - 13, 11 - 12, 12 - 11, 13 - 10).

Они могут тратить ПК на применение Дисциплин, требующих трат крови, таких, как Быстрота (см. правила по Дисциплинам). После питания вампир автоматически восстанавливает количество ПК до максимума. Если количество ПК достигает 0 или падает ниже, вампир входит в состояние торпора.

У всех смертных 7 ПК. Единственное известное средство быстрого (в формате 3 игровых ночей) восстановления ПК для человека - вампирская кровь. Получая вампирскую кровь, человек восстанавливает себе столько ПК, сколько взял. Когда у человека 0 ПК, он падает в кому. Через полчаса такого состояния он сможет медленно ковылять и тихо разговаривать (применение оружия, бег, крик - невозможны). Если у человека отрицательное количество ПК, он умирает (добивание не требуется). 

ПК обозначаются особыми фишками, которые игрок носит с собой (выдаются мастерами). Максимум ПК зависит от поколения и зафиксирован в игровых документах. Можно выпить ПК из вампира (в небоевой ситуации), согласного на это или находящегося без сознания. 

Человечность - это характеристика морали вампира от 0 до 10. В первую очередь это инструмент отыгрыша, но в редких случаях имеет и игротехническую значимость.

Инициатива - условный показатель очерёдности действий в боевой ситуации от 1 до 9, см. правила по боёвке.

 

Дизайн: Alexandro
Верстка: Корран