Питание (охота) необходимо персонажам-вампирам для пополнения запаса ПК. Для того, чтобы попитаться, необходимо найти (телефонный звонок или лично) любого мастера или игротеха (список будет известен, по городу их будет порядка 10) и выполнить некоторое его задание. После этого встретиться с ним, реалистично (но не обязательно красочно) описать процесс охоты и забрать у него причитающееся количество ПК. Также можно попросить у игротеха сразу выдать на месте полный запас ПК, но эта охота будет произведена с нарушением Маскарада, о чём, несомненно, кто-то сможет при желании узнать. Вампиры клана Вентру будут иметь более продолжительные по времени задания, ввиду их кланового проклятия.

 

Узы Крови бывают 1, 2 и 3 уровня. Узы Крови проявятся сразу после получения как минимум 1 ПК крови любого персонажа-вампира (показатель Уз к источнику выпитой крови повышается на единицу - с 0 до 1, с 1 до 2, с 2 до 3). Повысить уровень Уз Крови можно только на следующую ночь (т.е. в течение одной ночи можно пить сколько угодно крови одного вампира, уровень Уз поднимется лишь на 1). Добровольное или недобровольное питьё крови другого собрата сопровождается отыгрышем и передачей пунктов крови.

1 уровень - улучшение отношения к персонажу. Во всех ментальных взаимодействиях с персонажем, к которому установлены Узы, персонаж имеет минус 1 ПСВ.

2 уровень - дружба. Готовность сделать всё, если это не противоречит натуре и кодексу персонажа. Невозможность атаковать персонажа первым, кроме как в состоянии Френзи. Во всех ментальных взаимодействиях с персонажем, к которому установлены Узы, персонаж имеет минус 2 ПСВ.

3 уровень (полные Узы Крови) - абсолютная любовь и готовность на всё. Прошлые идеалы, честь, дружба, страсти - отходят на второй план. Персонажа, к которому Узы Крови, невозможно атаковать даже под самым сильным Доминированием, невозможно как-либо причинить ему вред, послушание любым указаниям, кроме прямо самоубийственных. При получении полных Уз Крови спадают Узы ко всем остальным собратьям.

Френзи (вампирское безумие, не путать с Безумием Малкавиан и прочими психозами) - в состоянии Френзи нельзя применять ничего, кроме рукопашных и фехтовальных атак, а также боевых Дисциплин (Затемнение, Превращение 5 и Тауматургия - тоже нельзя). Кроме того, у вампира в состоянии френзи не работает его Прорицание. При этом приобретается 1 дополнительная точка дисциплины Могущество и 1 дополнительная точка Дисциплины Стойкость. Однако, чтобы выйти из Френзи, необходимо выпить из окружающих не менее 5 ПК или затратить 1 ПСВ (для Бруджа - 2 ПСВ).

 

Вампир клана Бруджа может войти во Френзи добровольно в любой момент (если это в мотивации персонажа).

Вампиры других кланов могут войти во Френзи только при публичном унижении, очень веском оскорблении или от голода.

 

Пока вампир во Френзи, он автоматически нападает сначала на персонажа, спровоцировавшего френзи (если такой есть), а затем на любого персонажа в поле зрения по выбору. Т.е. если кончаются враги - на друга. При количестве ПК 3 и менее вампир впадает во френзи автоматически, но может затратить ПСВ и отложить впадение во френзи на час и далее по 1 ПСВ на каждый последующий час. Если, выполняя необходимое для выхода из Френзи условие, персонаж допивает противника-вампира до 0 ПК, он обязан произвести Диаблери.

 

Если вампир находится во френзи в зоне, где в его досягаемости нет других игровых персонажей, он нарушает Маскарад, выпивая случайных прохожих, о чём должен немедленно сообщить мастерам.

 

На вампира в состоянии френзи действуют только боевые способности дисциплин (Обозначены в правилах буквой "Б"). В состоянии френзи вампир не может тратить ПСВ ни на что, кроме выхода из него.

Бруджа автоматически входят во френзи при количестве ПК 5 и менее и тратят по 2 ПСВ, чтобы сдержать френзи.

Ели в процессе игры у вампира в результате суммарного нанесения ему непоглощаемых повреждений остаётся максимум 3 и менее (5 и менее в случае Бруджа), то после выхода из Френзи стандартным образом он не впадает в него при своём количестве ПК. Однако любая затрата ПК или дальнейшее повреждение вводят его во Френзи.

Дизайн: Alexandro
Верстка: Корран