Анимализм

 

Уровень 1 Сладкий Шепот 

Позволяет не чаще раза в час автоматически получать один ПК (считается, что таким образом персонаж питается крысами). Не работает в помещениях (типа квартир; в подвалах и прочих подобных помещениях - работает).

Уровень 2 Зов 

При помощи обращения к мастеру/игротеху персонаж может узнать, что происходит в любом помещении (или на соседней улице) в радиусе ста метров. Мастер передаст игроку ощущения животного (крыса, насекомое) в виде отдельных звуков и образов, но не точный и длительный фрагмент диалога.

Если мастера поблизости нет, животных не нашлось :(((

Уровень 3 Успокаивающее Пение (Подавление)

Цель: не вампир 

Способ: Касание. 

Если СВ накладывающего больше, чем цели, цель теряет способность к агрессивным действиям и мыслям на один час. Не может защищаться в бою, но может убегать и спасаться. 

Уровень 3 Успокаивающее Пение (Успокоение) Б 

Цель: вампир 

Способ: Касание. 

Если СВ накладывающего больше, чем цели, цель выходит из Френзи и не может впасть в него ещё 30 минут. 

Уровень 4 Слияние Душ 

Персонаж контролирует действия животного, как если бы он сам был им. Тело персонажа находится в бессознательном состоянии и остается недвижимым всё время слияния, как если бы персонаж впал в торпор. 

Персонаж может узнать, что происходит в любом помещении и в любом месте на улице на игре, став насекомым или крысой, надев белый хайратник или (в исключительных случаях) послав мастера в своей роли. При этом тело остаётся на месте (игрок моделирует его наличие заметным способом, например, оставив верхнюю одежду с наколотым значком игрока. При этом аусвайс должен остаться там же и быть виден стороннему наблюдателю). Заметить животное другому игроку невозможно.

В теле животного нельзя вступать в боёвку и разговаривать. Можно применять Дисциплину Прорицание. 

Уровень 5 Вселить Зверя Б

Вы переносите Френзи в другого вампира, жертва после применения впадает во Френзи по стандартным правилам (не понимая причины). Только существа с Человечностью семь и ниже могут стать домом для вашего Зверя. 

Способность накладывается на любом расстоянии, работает при визуальном контакте, в боевой или небоевой ситуации. 

Для использования этой способности вампир должен находиться в состоянии Френзи или быть близким к впадению в него. После применения персонаж цепенеет на этот и следующий ход (в боевой ситуации) или на 10 секунд (в небоевой ситуации). 

Если попытка проваливается (Человечность жертвы 8 и выше), персонаж автоматически впадает во Френзи, и не может выйти из него путём траты ПСВ, пока не выпьет как минимум 5 ПК, не упадёт в торпор или не будет обездвижен колом. 

Персонаж не может покинуть того, в кого вселился его Зверь, до того, как Френзи закончится. Если он отходит от жертвы (или жертва от него) более, чем на 20 метров, накладывающий испытывает на себе эффект Анимализма 3 (Успокоение), несмотря на то, что он вампир.

 

Дизайн: Alexandro
Верстка: Корран