Доминирование

 

Эта дисциплина дает вампиру власть над чужим сознанием и поступками. На всех уровнях действует только на вампиров равного или более высокого поколения и с равной или более низкой СВ. Если доминируемый - не вампир, действует на равную или более низкую СВ. Доминирование всегда выполняется с помощью взгляда глаза в глаза. После начала объявления Доминирования жертва не может отвести взгляд. Очки, вуаль — не спасают. Если Доминирование не прошло, жертва чувствует, что на неё как-то пытались воздействовать (не идентифицирует конкретную дисциплину и уровень способности). Если Доминирование прошло успешно, его последствия воспринимаются как собственные желания.

Уровень 1 Приказ 

Вы можете отдать команду (вербальную), состоящую из одного слова; команда должна быть исполнена незамедлительно. Команда должна быть простой и являться словом с одним значением - прыгай, сиди, стой, смейся, плачь, беги и т.д. После объявления "Приказ" необходимо сразу (в течение 2 секунд) дать команду. Если приказ будет неоднозначным, субъект временно окажется в замешательстве. Вы можете включить командное слово в фразу и лишь сделать легкое ударение на нем, скрыв таким образом от других, что вы делаете (Пример: "Иван, Доминэйт 1 - Приказ - Сила Воли 5 - Поколение 10 - беги отсюда скорее"). Приказ не может заставить субъекта совершить самоубийство или вред существу, к которому у него Узы Крови). Приказ вида "Замри" выключает оппонента из боевой ситуации в первом раунде (если она начинается в течение 5 минут). Время исполнения любого Приказа - 5 минут (если действие не заниамет меньше времени). К примеру, приказ - "беги" - бежать 5 минут, "прыгай" - прыгать 5 минут.

Уровень 2 Гипноз 

Вы можете записать определенное предложение в разум субъекта. Данное действие требует высокого уровня концентрации и четкого описания инструкциями, чтобы в дальнейшем действие было выполнено точно, без ошибок. Вы можете активировать результат гипноза сразу же, либо же заложить в мозг субъекта "рычажок", после активизации которого он должен будет выполнить все необходимые действия. Вы должны соблюдать контакт глаза-в-глаза до тех пор, пока не заложите все команды. Вы можете заложить и очень комплексные предложения. Вы можете заложить конкретную команду в субъекта, например, "заберись по этой лестнице" или "прикинься собакой", либо же можете контролировать субъекта более продолжительное время и управлять им более тонко. Поддержание контакта глаза-в-глаза не обязательно после того, как вы заложите первое предложение в сознание субъекта. Предложение не может заставить субъекта совершить самоубийство (и любое членовредительство по отношению к себе), нанести вред вампиру, к которому у него третий уровень Уз Крови. В одном субъекте в один момент времени может находиться лишь одно воздействие Гипноза, при этом Гипноз более низкого поколения замещает Гипноз более высокого (при равенстве поколений сравнивается СВ воздействующих). Если вы опасаетесь, что жертва забудет формулировку, можно её заранее или в процессе наложения записать на бумагу и передать жертве в момент наложения (произнести формулировку при этом всё равно обязательно). Важно заложить именно команду или комплекс команд с триггерами. Гипнозом нельзя заложить линию поведения ("защищай меня", "люби Князя") или выдать какую-либо информацию "расскажи, являешься ли ты шпионом Шабаша?"

Команда "ударь Ивана" или "добей Василия" работает, притом команды вида "ударь" стартуют боевую ситуацию и работают только один раунд. Команды вида "Стой неподвижно" или "Не совершая никаких действий" работают в течение всего первого раунда боёвки, если она начата в течение 10 минут после отдачи такого гипнотического указания. Максимальное время исполнения заложенной команды - час, если время начала или триггер начала действия не заложены.

Уровень 3 Забвение 

Используя данную способность, вы можете читать, создавать и удалять воспоминания из субъекта. Можно прочитать (путём задавания наводящих вопросов) память за любое время. Можно полностью стереть или заменить воспоминания о последних событиях (в пределах недели). Если воспоминания переписаны небрежно, ощущается провал в памяти. Более низкое поколение (в случае равенства сравнивается СВ накладывающих), используя аналогичную способность, может понять, что память заменена, и восстановить исходную (доминирующий игрок спрашивает, не меняли ли память доминируемому, называет поколение, если срабатывает - ему рассказывают, кто и что менял). 

Уровень 4 Промывание Мозгов 

Можно подвергнуть кого-то Промыванию Мозгов для того, чтобы этот субъект в дальнейшем не мог сопротивляться вашему Доминированию и был устойчивым к Доминированию всех прочих. Промывание почти уничтожает свободу воли. Необходим диалог один на один в течение как минимум получаса. В течение этого времени применяющий Промывание Мозгов должен убедительно промывать мозги. Дисциплина объявляется в начале процесса, и жертва после этого никак не может повлиять на её ход. Можно прерываться, переходя на непринуждённый диалог или даже молча. Если процесс прерван сторонним вторжением (вмешательство в диалог третьего лица) или отдалением промывающего более, чем на пять метров от жертвы, его придётся начинать заново. Жертва становится полностью подвластной желаниям вампира без контакта глаза в глаза, но сама она должна находиться в поле зрения вампира. Для других вампиров после этого любое Доминирование жертвы невозможно. Исключение - повторное промывашие мозгов вампиром более низкого поволения (Более высокой СВ в случае равенства поколений. Жертва этой способности становится не только более послушной, но и более безынициативной и глупеет (на отыгрыш). 

Уровень 5 Одержимость 
Вампир перемещает свое сознание в тело смертного и управляет им так же легко, как пользуется своим собственным. Разум вампира всецело сосредотачивается на управлении смертным индивидуумом. Его бессмертное тело в это время лежит в торпороподобном состоянии.
Система: Игрок заявляет дисциплину, тратит ПСВ, надевает любое подобие маски и становится воплощением задоминированного виртуального смертного. На месте применения способности должна остаться модель тела вампира. Дальше вампир может сколько угодно ходить в игре в виде смертного, видя всё вокруг своими глазами. Можно общаться, участвовать в боевых взаимодействиях (характеристики такого персонажа будут: 5 ПК, 1 Инициатива, не может лечиться остальные характеристики переходят от вампира). Можно применять Прорицание, Доминирование, Очарование, Помешательство, Тауматургию. Аура подчинённого персонажа соответствует ауре доминирующего вампира. Если смертный погибает или вампир изъявляет желание вернуться в своё тело, он максимально быстро возвращается к оставленному макету своего тела. Кроме виртуального человека, можно взять контроль над игровым персонажем-смертным. Тогда персонаж подробно выполняет инструкции приказывающего вампира (который остаётся на месте в состоянии торпора). Инструкции можно обновлять по телефону. Если персонаж возвращается в сознание, между наложением Доминирования и возвращением в сознание в его памяти появляется провал.

 

Дизайн: Alexandro
Верстка: Корран