Помешательство

 

Работает путём сравнения СВ. Более низкий показатель СВ у жертвы означает сработавший эффект. Если Помешательство не срабатывает, жертва это замечает. 

Уровень 1 Разжигание Страсти 

Вампир вдвое или втрое увеличивает эмоциональные переживания жертвы. Он не может вызвать какую-либо эмоцию, только усилить уже имеющуюся. 

Система: Объявляется Дисциплина. Действует только на вампиров с Человечностью 6 и ниже (и на всех смертных). 

Эффект: Жертва впадает во френзи по малейшему поводу (вампиры и гули), отыгрывает усиление эмоций. Длится один час.  Можно затратить ПСВ, чтобы игнорировать эффект этой Способности в течение всего часа.

Уровень 2 Душевное Беспокойство 

Вампир может стимулировать разум жертвы, наполняя его видениями. Видения кажутся очень реальными, но появляются только на мгновения в боковом зрении жертвы. Это может быть что угодно: от образов чертей или привидений до событий прошлой жизни жертвы. 

Система: игрок объявляет Дисциплину с указанием жертвы. Сравнивается Сила Воли. 

Эффект: Жертва сама назначает себе страшные видения, которые видит до конца ночи. При этом все дальнейшие попытки применить на неё Очарование второго уровня (Взгляд Ужаса) и Помешательство будут проходить автоматически (т.е. независимо от СВ). Можно затратить ПСВ, чтобы игнорировать эффект этой Способности в течение всей ночи.

Уровень 3 Глаза Хаоса 

Система: для применения необходимо хотя бы немного знать жертву (любой вампир из своего города подойдёт; визитёр из другого города получит воздействие, только если воздейстующий провёл в его обществе как минимум час). Взгляд в глаза в процессе разговора, объявление Дисциплины. 

Жертва обязана назвать свою натуру и описать психозы, а также чётко обозначить, принадлежит ли она к клану Малкавиан. 

Уровень 4 Замешательство 

Каинит может спутать чувства своей жертвы посредством контакта глаза в глаза и разговора. Чувства жертвы теряются на некоторое время, она теряет память и бесцельно блуждает. 

Система: вампир должен поймать взгляд жертвы во время разговора. Объявляется Дисциплина, сравниваются показатели Силы Воли. 

Эффект: час после воздействия жертва теряет память и бесцельно блуждает. В случае нападения на неё отбивается, сама напасть не может.

Дизайн: Alexandro
Верстка: Корран