Превращение

 

Уровень 1 Блеск Красных Глаз Б 

Способность видеть в полной темноте и ограниченно во тьме мистического происхождения. Работает всегда. 

Эффект: персонаж с Блеском Красных Глаз может распознавать персонажей в форме Тумана (Превращение 5), а также игнорировать эффект Власти над Тенью 1 и 2. 

Уровень 2 Когти Волка Б 

Способность вырастить на каждом пальце руки когти длиной 1 дюйм, наносящие непоглощаемые повреждения. 

Система: Объявление Дисциплины, трата 1 ПК, надеть на руки имитацию когтей из пенки, резины и т.д. Не требует траты Действия.

Эффект: атака руками заменяется на атаку когтями, наносящую 2 повреждения (непоглощаемых). Эффекты Могущества увеличивают наносимый непоглощаемый урон. 

Уровень 3 Слияние с Почвой Б 

Вампир может мистически погружаться в землю (только в почву - не в камень, бетон и т.п.). Он может выбраться на поверхность в любой момент. Эта способность может быть применена, чтобы скрыться от солнечного света или выйти из боя. 

Система: игрок объявляет Дисциплину и тратит 1 ПК, после чего снимает значок игрока. Он может покидать место своего погружения для любой неигровой деятельности, но входит в игру только с той же точки. 

Эффект: В таком состоянии персонаж не может быть подвергнут никаким воздействиям и не может никак воздействовать на окружение сам. Однако он может видеть и слышать, что происходит вокруг. Заметить его нельзя.

Уровень 4 Образ Зверя Б 

Вампир может превратиться в волка или летучую мышь. 

Система: Игрок заявляет Дисциплину, тратит 1 ПК в небоевой ситуации или 2 ПК в бою, после чего надевает соответствующие детали антуража (маска, шкура, меховые перчатки) для волка или уходит с поля боя (для мыши). 

Эффект: персонаж в форме волка получает эффекты Быстроты 2, Могущества 2, Превращения 1 и 2. Персонаж в форме летучей мыши может покинуть поле боя сразу же после применения способности и переместиться в любую точку, если она не отгорожена закрытой (физически, не ключом) дверью. В форме волка можно использовать только Анимализм и Превращение, физические дисциплины также остаются. Выход из Образа Зверя занимает 10 секунд или 2 хода в бою. 

Уровень 5 Образ Тумана Б 

Вампир может превратиться в зеленый туман. Вампир не может атаковать в этом образе, но и нанести ему повреждения могут только солнечный свет и ментальные Дисциплины. 

Система: Игрок заявляет Дисциплину, тратит 1 ПК в небоевой ситуации или 3 ПК в бою, после чего надевает зелёный хайратник. 

Эффект: персонаж становится неуязвим для любых воздействий. В таком состоянии на него можно подействовать любыми ментальными Дисциплинами, не требующими контакта глаз. Увидеть туман (отличить от обычного) могут только обладатели Превращения 1 или Прорицания 1. Можно перемещаться куда угодно, в т.ч. просачиваться через замочные скважины и щели, он видит, слышит и обоняет так, как если бы он был в нормальном образе. Персонаж в таком состоянии не может атаковать, питаться, использовать Дисциплины (кроме ментальных, не требующих контакта глаз), совершать иные действия. Выход из Образа Тумана занимает 10 секунд или 2 хода в бою.

 

Дизайн: Alexandro
Верстка: Корран