Прорицание

 

Помимо перечисленных эффектов, персонаж, владеющий Прорицанием, автоматически может видеть персонажей под Затемнением уровня ниже или равного его собственному уровню Прорицания, полностью игнорируя эффект Затемнения.Способности Прорицания действуют всегда независимо от СВ, их применение невозможно почувствовать.

Уровень 1 Обостренные Чувства Б 

При использовании этой способности вы обостренно чувствуете опасность. 

При попытке Кулуарной Атаки (не забудьте в этот момент объявить дисциплину; все эффекты Дисциплин для первого удара, траты крови на них в этом случае откладываются на следующую атаку) вы не подвергаетесь ей, а начинаете боёвку по стандартным правилам Инициативы. Это касается только атаки со спины. Атака из Затемнения или если вы остановлены Доминированием проходит по стандартным правилам.

Уровень 2 Восприятие Ауры 

Вы можете видеть ауры других существ, и цвета этих аур будут символизировать их настроения, желания и уровень враждебности. Эта способность также позволяет вам распознавать других вампиров (их ауры бледны). 

Система: необходимо смотреть на персонажа (расстояние не больше 10 метров), чью ауру вы читаете, не менее 20 секунд. Это можно делать и в процессе разговора, и вне его. Затем вы подходите к персонажу и спрашиваете его. Если есть возможность – спрашивать можно у мастера. 

Эффект: Вы узнаёте следующие данные о персонаже: 

Вампир он, оборотень или смертный; Совершал ли он в недавнее время Диаблери; Есть ли Безумие в ауре; Примерное настроение 

Уровень 3 Прикосновение Духа 

Взяв предмет, с помощью данной способности вы можете узнать переживания существа, которое последним прикасалось к нему. Прикосновение Духа может дать информацию о том, как владелец приобрел данный предмет, или же открыть, что происходило в последние моменты владения предметом. 

Применивший эту способность может увидеть изображение этого предмета в виде образа в сознании и узнать одну из черт личности его владельца (Натура, Маска, настроение, имя, пол, возраст и т.п.) за пять минут концентрации на предмете. Играется с мастером или игроком, труп или вещь которого обследуется. Никогда нельзя исключить заранее того, что обследование ничего не даст.

Уровень 4 Телепатия 

Вы можете прощупать мысли существа, находящегося рядом с вами, и послушать их, как если бы вы слушали речь данного существа. При достаточном количестве времени вы можете узнать почти всё о данном субъекте. 

Нужно находиться от жертвы на расстоянии не более 5 метров. Тратится ПСВ. Можно задать вопрос о чём-то, и на него будет получен развёрнутый честный ответ. Запрос должен быть конкретизирован. Корректные примеры: "Расскажи всё, что ты знаешь об Иване Иванове" "Расскажи всё, что ты знаешь о событиях вчерашнего бала" "Расскажи всё, что ты знаешь о событиях возвращения Камарильи в Россию" "Расскажи всё, что ты знаешь о произошедшем вчера убийстве Петра Петрова". Некорректные примеры: "Расскажи свою самую страшную тайну", "Расскажи все свои нарушения Традиций" "Расскажи всё, что ты знаешь о собратьях Москвы".

Уровень 5 Духовная проекция

Сородич покидает тело в виде сущности, состоящей из чистой мысли. Астральная форма вампира неуязвима для физического урона и способна «летать» где угодно.
Пока его астральная половина активна, физическая форма Сородича лежит в торпороподобном состоянии, и вампир не осознает ничего, что происходит с его телом, до тех пор, пока не вернется к нему. Душа и тело Сородича соединяются эфемерным серебрянным жгутом. Если этот жгут разорвать, сознание останется затерянным на астральном плане, в царстве призраков, духов и теней. Попытки вернуться к физической оболочке вампира — долгое и пугающее предприятие, особенно потому что не существует гарантии того, что путешествие окажется успешным.
Система: Чтобы путешествовать в астральной форме, игрок должен потратить ПСВ.
У астральной формы с собой нет никакой одежды или каких-либо иных материальных объектов.
Во время использования «Духовной Проекции» взаимодействие с материальным миром невозможно. В лучшем случае персонаж может потратить пункт Силы Воли, чтобы показаться в виде призрачной фигуры. Это видение существует де, прежде чем истаять; хотя персонаж в это время и не способен ни на что повлиять физически, он может говорить. Не смотря на отсутствие материальной сущности, персонаж в астральной форме может пользоваться Дисциплинами Прорицание и Очарование.
Если две астральных формы встречаются, они могут взаимодействовать так, словно они материальны. Они могут разговаривать, соприкасаться и даже сражаться друг с другом. Единственный способ повредить другой духовной сущности — оборвать ее серебряный жгут. При этом сравнивается СВ, обладатель большего количества выигрывает и теряет 1 ПСВ. Проигравший обращается к мастерам. В случае ничьей выигравший определяется жребием. Если в астральном плане сталкиваются несколько противников, то показатели с каждой стороны складываются, и каждый из победителей теряет по 1 ПСВ.
Некоторые другие существа, вроде призраков и оборотней, также путешествуют по астральному плану, и могут взаимодействовать с духовным воплощением вампира.

 

Дизайн: Alexandro
Верстка: Корран